3D сканирование
и конструкторские услуги
+7 (812) 648-49-83
Работаем по всей России
3D сканирование и
конструкторские услуги
ru en

Маркетинговое исследование

Исследование вывода на рынок нового изделия - реальная экономия при проектировании.

Минимизация рисков внедрения

Проектирование нового изделия всегда связано с риском окупаемости затрат. Будет ли востребовано рынком то, что придумал автор идеи? Как отличить личные иллюзии на тему того, кому и зачем это нужно, от действительно существующей рыночной потребности?

К нам часто обращаются за конструкторской документацией авторы очень интересных идей с различным уровнем новизны, например:

  • оригинальная подача уже существующего на рынке изделия;
  • адаптация под отечественный рынок изделия иностранного происхождения;
  • изобретение абсолютно нового изделия.

Мы составляем техническое задание совместно с заказчиком и разрабатываем конструкторскую документацию на опытный образец изделия. Через некоторое время  мы обязательно узнаем у заказчика дальнейшую судьбу проекта. Анализ показал низкий процент реализации(не более 20%)  разработанной конструкторской документации.

Одна из причин – фактическое несоответствие предлагаемого изделия ожиданиям рынка.

Чтобы минимизировать риск заказчика при финансировании проектных работ, мы разработали методику проведения  маркетинговых исследований  - «Вывод нового изделия на рынок».

Маркетинговое исследование имеет максимальную практическую направленность, призвано проанализировать рынок и спрос на предлагаемое изделие, а также предоставить заказчику необходимую информацию для принятия решения о дальнейшем финансировании работ.

Структура маркетингового исследования

Исследование «Вывод нового изделия на рынок» включает в себя следующие основные блоки:

  1. Описание изделия, ключевая идея заказчика. Какую проблему это изделие решает.
  2. Анализ рынка. Подобные образцы, аналоги, в том числе аналоги по достигаемому результату или выполняющие ту же функцию, конкурентные цены. Рекомендуемый диапазон цены.
  3. Потенциальные покупатели. Целевая аудитория. Интервьюирование, опросы.
  4. Предложение по доработке концептуальной идеи изделия. Пожелания пользователей, каким требованиям должно удовлетворять изделие (закладывается в ТЗ на проектирование).
  5. Рекомендации по способам продвижения изделия, точки выхода на целевую аудиторию.

В зависимости от изделия и уточненной задачи исследование может быть существенно дополнено и расширено.

Практический результат

Результат маркетингового исследования – отчет с подробной, ясной, логичной и практически применимой информацией.

Исследование позволит:

  • более точно сформулировать техническое задание, учесть реальные пожелания потенциальных покупателей;
  • разработать изделие, действительно востребованное рынком;
  • сэкономить на разработке, сократив этапы доработки и переработки опытного образца;
  • получить обоснование для привлечения финансирования и разработки полноценного бизнес-плана.

Конфиденциальность

При разработке технического задания на маркетинговое исследование совместно с заказчиком мы всегда уточняем степень конфиденциальности, какую информацию об изделии можно использовать при проведении опросов и изучении потенциального спроса. Потенциальным покупателям или пользователям раскрывается только часть информации об изделии, например его потребительские свойства, без раскрытия технической сути.

Стоимость

Чтобы узнать стоимость проведения исследования, напишите нам на почту glavconstructor@mail.ru вашу задачу, и мы обязательно найдем для нее решение!